14:57

?

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Кому не лень, посмотрите написанное ниже, хочется просто хоть что-нибудь по этому вопросу услышать...



читать дальше

Комментарии
30.06.2005 в 15:44

Если вы искренне считаете женский пол слабым, попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя. ;)
Divine One каждый сталкивается с подобными проблемами. Сама до последнего не зналакуда и на кого идти. можно сказать, что за меня выбрала мама - я пошла на фармацевта. Но химию я любила... сейчас, отучившись год, оцениваю, что работа более-менее выгодная, интересная, перспективная...

просто я не знала, на что можно еще пойти учится... мне нравится дизайн, но это такая творческая работа, я, наверно, боялась проявить себя =\

Что тебе посоветовать? Я считаю, что психолог интересная профессия, но действитьльно, как мне кажется, сложно с трудоустройством (далее по тексту труд-во :)). А вторая - ты на биолога, как я поняла, хочешь идти - тоже интересна, как на счет генетики? Но с труд-вом как? Востребовательна профессия? (я вот слышала, что у нас уже столько юристов, что девать их некуда =\) Может есть еще варианты?
30.06.2005 в 15:53

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Mall :)

Больше всего я боюсь, что придется стать учителем...даже учителем психологии.

Но я еще и не представляю, как работать психологом...:-/ Это восстребованная специальность, но...туманно все это как-то :-/



А биология...Генетика мне интересна, но в нашей области более восстреблванна, думаю, будет экология. Но разделение все равно идет только после второго или третьего курса...



И боюсь, что сделаю выбор из-за которого буду жалеть всю жизнь...

30.06.2005 в 15:55

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Mall

просто я не знала, на что можно еще пойти учится... мне нравится дизайн, но это такая творческая работа, я, наверно, боялась проявить себя =\

А дизайн у тебя бы, думаю, получился бы...Во всяком случае аватарки и дизайн дневника у тебя всегда :vo:
30.06.2005 в 16:34

Если вы искренне считаете женский пол слабым, попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя. ;)
Больше всего я боюсь, что придется стать учителем...даже учителем психологии.

Но я еще и не представляю, как работать психологом... Это восстребованная специальность, но...туманно все это как-то


Неее... зная нашу психологичку =) в школе.... лучше не надо =\

А биология...Генетика мне интересна, но в нашей области более восстреблванна, думаю, будет экология. Но разделение все равно идет только после второго или третьего курса...

А ты не хочешь поехать в Москву учится (много трудностей, но!), больше перспектив?! И тем более не оязательно работать в вашей области, не?



А дизайн у тебя бы, думаю, получился бы...Во всяком случае аватарки и дизайн дневника у тебя всегда

Может быть... =( спасибо. Учится еще дооолго! После еще хочу закончить курсы менеджера и получить диплоп по какому-нибудь языку (анг\фр), в идеале по 2 =)))



Во-первых, родители при каждой ссоре будут попрекать меня тем, что платят за мое образование.

Я учусь на платном... не добрала 2 балла. Родители не против, что я учусь на платном, однокурсники в шоке что Я учусь на платном... а меня уже год мучает совесть.... вот о чем я буду жалеть очень долго...

Почему не пропустила год? Мама так захотела, но это действительно рационально было! Ведь за год я бы забыла все, что в течении года учила на курсах, 100%...

30.06.2005 в 19:03

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Mall

Неее... зная нашу психологичку =) в школе.... лучше не надо =\

У меня мама учитель...И я знаю, что это за Ад :-/



А ты не хочешь поехать в Москву учится (много трудностей, но!), больше перспектив?! И тем более не оязательно работать в вашей области, не?

Думала я уже о том, чтоб поехать учиться в Москву или в Питер. Но потом поняла, что у меня духу не хватит уехать из дома. Жуткая я трусиха...





Я учусь на платном... не добрала 2 балла.

Вот западло-то! представляю, как было обидно :-/
30.06.2005 в 19:16

Если вы искренне считаете женский пол слабым, попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя. ;)
Думала я уже о том, чтоб поехать учиться в Москву или в Питер. Но потом поняла, что у меня духу не хватит уехать из дома. Жуткая я трусиха...

Да, для этого смелость нужна...



Вот западло-то! представляю, как было обидно да уж точно!
30.06.2005 в 19:20

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Да, для этого смелость нужна...

Да и менять что-то поздно :-/ Документы-то подать не успела...

И вопрос этот чувствую будут решать за меня родители...
30.06.2005 в 19:22

Если вы искренне считаете женский пол слабым, попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя. ;)
Да и менять что-то поздно Документы-то подать не успела...

И вопрос этот чувствую будут решать за меня родители...


Поздно, ну.... да =(

Но родители, думаю, делают как лучше =)
30.06.2005 в 19:25

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Но родители, думаю, делают как лучше =)

Как лучше для них :-/



У меня душа лежит к биологии, а ум к психологии. Родители, скорее всего скажут идти за деньги учиться...И буду всю жизнь заниматься тем, что не нравится...
30.06.2005 в 19:28

Если вы искренне считаете женский пол слабым, попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя. ;)
Как лучше для них

Ну нет... не надо пессимизма. Для тебя тоже.



У меня душа лежит к биологии, а ум к психологии. Родители, скорее всего скажут идти за деньги учиться...И буду всю жизнь заниматься тем, что не нравится...



Ничего сказать больше не могу, у самой та же фигня! Но сейчас стараюсь находить только положительные стороны профессии, они есть. Что и тебе советую. Самое главное поступить, потому как БЕЗ высшего образования вообще худо!
30.06.2005 в 21:25

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Mall

Пасиб за поддержку =) У меня ксть недели 2-3, чтобы решить...:-/ Думаю, что есть...
30.06.2005 в 21:54

Если вы искренне считаете женский пол слабым, попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя. ;)
У меня ксть недели 2-3, чтобы решить... Думаю, что есть...

ну так дерзай! ;)
30.06.2005 в 22:20

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Mall :)
01.07.2005 в 01:11

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
Divine One психология это не совсем мое: я плохо схожусь с людьми, легко выхожу из себя, ну и так далее.

Есть такой интересный момент. Вроде я даже тебе говорила о нем - многие идут на психологию решать свои проблемы. Так было и со мной...



Тем более, я слабо представляла, чем заниматься после окончания факультета.

Вообще-то дохрена чем, но важно, чтобы тебе нравилось это дело. Это я вот щас не знаю, куда идти работать лишь потому, что психологом не хочу быть ни в какую. Хотя подумываю, а не пойти ли работать с заключенными...



на психологию я согласилась больше из-за того, что как мне говорили: «проучишься 2 года, узнаешь, что хочешь, а вторую специальность выберешь из того, что тебе интересно».

Ой! Кроме "Ой!" могу сказать, что я, например, проучившись 5 лет на психологии до сих пор не знаю, что мне интересно. Хотя не жалею об этих 5 годах учебы, мозгов все ж малость добавили... Так что решай сама - сможешь ты определиться за два года с тем, что же тебе действительно нравится, и хочешь ли ты получать два высших образования.



«А не пойти!» - ответил голос разума, потому как я не знала, куда после окончания идти по специальности. С психологией-то больше шансов работу найти...

Вот тут хрен его знает, про биологию я вообще мало чего могу сказать... А ты не узнавала в том же универе, куда у них устраиваются биологи после обучения? Может там и не все так плохо с трудоустройством?



И буду всю жизнь заниматься тем, что не нравится...

Смотри, как получается. У тебя сейчас не особо лежит душа к психологии. Если ты отучишься на ней 5 лет, не думаю, что душа у тебя станет больше лежать к этой специальности. А крайне редко кто после универа идет работать по специальности, если от полученной профессии его воротит. И если ты поступишь на биологию, которая тебе нравится, но после обучения просто не сможешь найти работу по специальности, то результат будет тот же, с той лишь разницей, что все 5 лет ты не просыпалась с мыслью "Опять мне надо идти в этот дурацкий универ изучать дурацкую психологию!" А со специальностью, которая тебе действительно нравится, ты скорее найдешь работу и истратишь меньше нервов, т.к. не будешь переживать из-за того, что приходится заниматься не тем, чем хочется. Не знаю, не изменишь ли ты отношение к биологии за 5 лет обучения. Знаю только, что ни разу не встречала людей, которые в процессе обучения изменили бы отношение к специальности в лучшую сторону. Хотя не исключено, что такие есть... просто я их не встречала =) Так что решай сама. Насколько тебе неприятна психология и насколько желанна биология. Сможешь ли ты, став психологом, без отвращения ходить на работу? Ведь работать скорее всего придется с людьми, которым нужно понимание и поддержка, поэтому хорошенько представь себе психолога, ненавидящего свою работу =)))
01.07.2005 в 14:47

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Aristo

Есть такой интересный момент. Вроде я даже тебе говорила о нем - многие идут на психологию решать свои проблемы. Так было и со мной...

Я бы может тоже пошла решать свои проблемы, но знала бы тв, какую цену заломили на коммерцию...



Так что решай сама - сможешь ты определиться за два года с тем, что же тебе действительно нравится, и хочешь ли ты получать два высших образования.

В том-то и дело, что от себя я не знаю, чего ждать...:-/



А ты не узнавала в том же универе, куда у них устраиваются биологи после обучения?

Если на экологию, то газпром (самя престижная фирма у нас, но попасть туда...ой...)



У тебя сейчас не особо лежит душа к психологии. Если ты отучишься на ней 5 лет, не думаю, что душа у тебя станет больше лежать к этой специальности.

Сможешь ли ты, став психологом, без отвращения ходить на работу? Ведь работать скорее всего придется с людьми, которым нужно понимание и поддержка, поэтому хорошенько представь себе психолога, ненавидящего свою работу =)))

Мдя...Вот с людьми-то у меня все сложности...



Хотя подумываю, а не пойти ли работать с заключенными...

Серьезно?



Я вот была сегодя в школе, и мои бывшие учителе в голос сказали выбирать биологию...
01.07.2005 в 15:14

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
Divine One знала бы тв, какую цену заломили на коммерцию...

Дороже $1500?



В том-то и дело, что от себя я не знаю, чего ждать...

Ой какая хрень знакомая... :-/



Если на экологию, то газпром (самя престижная фирма у нас, но попасть туда...ой...)

Что значит "Ой"?



Мдя...Вот с людьми-то у меня все сложности...

Это скорее всего исправится за годы учебы. Но вот исправится ли твое отношение к самой психологии?



Серьезно?

Вот и муж мне примерно то же сказал...



Я вот была сегодя в школе, и мои бывшие учителе в голос сказали выбирать биологию...

За что ж они так психологию не любят? Или они просто так сильно любят биологию? ;)
01.07.2005 в 17:17

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Дороже $1500?

Нет, но близко, а что?



Ой какая хрень знакомая...

У меня и по гороскопу ( :gigi: ) 20 пятниц на неделе... Сегодня то, хочу, затвра это...



Что значит "Ой"?

Трудно :-/



Это скорее всего исправится за годы учебы.

Это радует...=)



Но вот исправится ли твое отношение к самой психологии?

Оно-то, в принципе, очень даже положительное...Но любит ли психология меня?



Вот и муж мне примерно то же сказал...

А с чего вдруг с заключеными-то?



За что ж они так психологию не любят? Или они просто так сильно любят биологию?

Может, они просто лучше знают меня....
02.07.2005 в 04:25

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
Divine One Нет, но близко, а что?

Да у нас столько психология стоит...



Трудно

Ну, трудно - не невозможно ;)



Оно-то, в принципе, очень даже положительное...Но любит ли психология меня?

Ой, ну это уж вы с ней сами разберитесь ;-)



А с чего вдруг с заключеными-то?

Хочу понять их. Это ж ведь не просто бандиты, как многим кажется...
02.07.2005 в 08:25

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Aristo

Да у нас столько психология стоит...

А ты что, платно училась?



Ну, трудно - не невозможно

Знаю =)



Ой, ну это уж вы с ней сами разберитесь

Аха...После драки туфлями :-D



Хочу понять их. Это ж ведь не просто бандиты, как многим кажется...

Просто психически больные :-/
03.07.2005 в 03:19

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
Divine One А ты что, платно училась?

Угу. Только в год моего поступления это еще стоило $1350, а потом мне скидку сделали в 50%, а оставшиеся 50% я отрабатывала в охране ;-)



Аха...После драки туфлями

Туфлями? С психологией? Это как? :upset:



Просто психически больные

Да не все. Далеко не все. Многие ведь не исправляются лишь потому, что общество навешивает им ярлык "преступник" и не дает от этого ярлыка освободиться. И что остается человеку в таком случае? Соответствовать... :nope:
03.07.2005 в 08:15

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
а оставшиеся 50% я отрабатывала в охране

Это как?



Туфлями? С психологией? Это как?

Я придумаю... :gigi:



Да не все. Далеко не все. Многие ведь не исправляются лишь потому, что общество навешивает им ярлык "преступник" и не дает от этого ярлыка освободиться. И что остается человеку в таком случае? Соответствовать...

И ты хочешь с ними работать? Я их боюсь...:-/
03.07.2005 в 13:43

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
Divine One Это как?

У нас в универе можно работать в счет оплаты за обучение. Так вот и работала...



Я придумаю...

Аха, а пока на мне тренируешься? :-D



И ты хочешь с ними работать? Я их боюсь...

А чего их бояться? Мне вот обидно, что общество так жестоко с ними. Нет, отдельные индивидумы мож и заслуживают такого отношения, но ведь всех под одну гребенку... :-(
03.07.2005 в 19:02

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
У нас в универе можно работать в счет оплаты за обучение. Так вот и работала...

Интересная политика...



А чего их бояться? Мне вот обидно, что общество так жестоко с ними. Нет, отдельные индивидумы мож и заслуживают такого отношения, но ведь всех под одну гребенку...

Смотрела кино "Охотники за разумом", (кажется)...?
03.07.2005 в 19:02

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
У нас в универе можно работать в счет оплаты за обучение. Так вот и работала...

Интересная политика...



А чего их бояться? Мне вот обидно, что общество так жестоко с ними. Нет, отдельные индивидумы мож и заслуживают такого отношения, но ведь всех под одну гребенку...

Смотрела кино "Охотники за разумом", (кажется)...?
03.07.2005 в 23:39

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
Divine One Смотрела кино "Охотники за разумом", (кажется)...?

М-м... А про что там?
04.07.2005 в 08:12

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Aristo

Я не полностью смотрела...Но что-то вроде того, что группу психологов учили понимать убийц, думать как они, чтобы отлавливать преступников на подходе. А в результате один из них сам стал учийцей - напонимался =)
05.07.2005 в 06:21

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
Divine One

Ну, это все-таки кино... Хотя не исключены и такие случаи. Не стоит человеку учиться думать, как убийца. Чревато...
05.07.2005 в 08:38

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Aristo

А понимать их, не?
05.07.2005 в 20:13

То, что ты строил годами кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.(с) Мать Тереза
Divine One

Понимать - это одно. А думать, как - совсем другое...
05.07.2005 в 20:30

HEAVEN’S |bending, below the world begins to| BREAK...
Aristo

А, ну да...Но...странный ты человек... :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail