Ну и денек.… Вот к чему ведет чрезмерная лень. Поваляла дурака вчера весь день, только под вечер села уроки делать, зато сегодня получила сполна…

Ладно,… нужно быть оптимистом, и у меня нет особого желания пересказывать всю эту нервотрепку. Зато я люблю анекдоты в сите «дневник», а сегодня был почти что анекдот, юмор только черный.…Вот и попробую все записать в таком виде…



7.00. В который раз задаюсь вопросом: Какой садист придумал будильник?

7. 01. Торжественно клянусь больше не сидеть допоздна с уроками и у компа. Вчера был последний день…

7.02. Ну, может, предпоследний…

7.03. По-прежнему не могу открыть глаза. Решаю полежать еще 5 минут.

7.30. Открываю глаза, смотрю на часы. Вот блин!

7.30.02. Вскакиваю с кровати, начинаю судорожно собираться.

7.50. Вылетаю из дома. Что такое? С начала учебного года не могу припомнить день, когда я приходила в школу хотя б за 10 минут до начала урока.

8.00. Со звонком прибегаю в школу. Бегу на «обожаемую» физику.

8.02. Стучусь в кабинет. Извиняюсь перед физичкой. Получаю выговор. Прохожу в класс. Сажусь на место.

8.05. Зеваю, начинаю засыпать. Только не сейчас! Не на этом уроке…

8.10. О чем вообще речь на уроке?

8.12. Пытаюсь проснуться.

8. 30. Все еще сплю…

8.45. Начался второй урок физики.… Приходится проснуться, сейчас начнется долгожданная самостоятельная.

8. 46. Ох, мама.… Откуда эти задачи? Случайно не из сборника «Физика для гениев»? Да помогут мне мои мозги и шпаргалки.… А как же без них…

9.05. Сдаю работу, мысленно прикидывая, как буду исправлять эту оценку.

9.07. Объявили правильные ответы.… Ну, ни фига себе? Это каким Макаром у меня правильно 7 заданий из 8? Ну, я даю…

9.10. Радуюсь.

9.12. Начали решать задачи.

9.13. Вот всегда бы такие легкие…

9.20. Все еще радуюсь.… Значит, я не такая уж и идиотка. Хоть прыгай от счастья.

9. 23. Вызвали к доске решать задачу. Допрыгалась…

9.24. Закон подлости! Почему всем доставались задачи на силу Ампера, а мне – на силу Лоренца? По какой формуле ее вообще считать?

9.25. Звенит звонок. Хе-хе…. Сорвалась «пятерка»….

9. 27. Захожу в кабинет геометрии. Наконец-то…. Это единственное, что я сегодня сделала.

9.28. Соседка по парте говорит, что сейчас будет сам. работа. Не надо меня так пугать! Какая сам. работа? Какой дурак это сказал? Училка сказала? Тогда ладно.… А вообще, они что сегодня сговорились? Еще историк самостоялку, не дай Бог, даст….

9. 28. 37. Правильно. Типун мне на язык…

9.28.39. Спасибо. Одного хватит.

9. 28.42. Мало – прокурор добавит! Слышали такое? Нет, я сегодня явно не в духе…

9.28.44. Достаю учебник, начинаю повторять.

9.30. Одноклассник, сидящий сзади, вваливается в класс, задевает мою парту, гремит своим портфелем сзади. Он мне повторять мешает! Сам не учит и другим не дает!

9. 30. 29. Поворачиваюсь и говорю однокласснику все, что я о нем думаю…

9.31. Нарываюсь на ответный комплимент.

9. 31. 05. Я – дура? Ладно.… А ты, кстати, знаешь, что сейчас самостоятельная?

9.32. Ха! Быстро же можно стать хорошей девочкой.… Все равно помогать не буду. Злая я сегодня.

10.15. Звенит звонок.

10.16.Иду сдавать тетрадку. Подруга прочит показать, как я решила последнюю задачу. Даю тетрадь.

10.17. О-па! Быстро же тетрадочка в народ ушла…

10.20. Жду, когда мне вернут тетрадь… Училка заметила списывающих.… Эх, списывать по-человечески не умеют…

10.20.30. Сматываюсь из кабинета, пока она не устроила разборку, это она может.

10.21. Поднимаюсь на третий этаж, на историю…

10.21.10. А что нам вообще по истории задавали?

10.21.20. Сама знаю, что параграф. Какой?

10.22. Никто не знает? Выходит, не я одна сегодня историю не учила.

10.22.05. Начинаю читать то, что, по-моему, должны были задать. Империализм… Скука какая…

10. 25. Подходит подруга, говорит, не тот.

10. 25. 40. Начинаю читать следующий.

10.28. Что снова не тот? Да ну вас…

10. 29. Закрываю учебник, захожу в класс, сажусь за парту.

10. 30. Звенит звонок. Странно, я, можно сказать, не готова, а мне почему-то весело. Тут еще соседка по парте смешить начала.

10. 32. Хихикает уже почти весь наш ряд. А смех без причины…

10.33. Историк делает замечание. Мне. Не честно! Не я ж одна смеюсь…

10.34. Все успокоились. Одна я не могу…

10. 35. историк разозлился. Вызвал меня к доске…

10. 35.01. Ууупс.… Уже не смешно…

10.35.16. оказываюсь у доски. Уже совсем не смешно.

10.35.17. Я успокоилась… Может, мне можно на место сесть?

10.36. Назвать признаки империализма…. Где-то я уже это слышала. Эх, если переживу этот урок, убью того, кто сказал, что параграф «не тот».

10.36.05. Пытаюсь услышать, что мне подсказывают с первой парты.

10.36.10. Лучше помолчите, все равно ничего не слышно.

10. 37. Начинаю отвечать, смешивая все с состоянием мира в ХХ веке вообще. Все-таки не зря я в девятом классе историю зубрила.

10.40. Сажусь на место. А все очень даже хорошо кончилось…

11. 20. Начался английский… ну за что мне такое наказанье?

11.30. Меня снова насмешили!

11. 40. Училка сказала выйти из класса и успокоиться.

11.42. Сижу в коридоре, размышляю о смысле жизни и о своем ужасном поведение сегодня…

11.50. Возвращаюсь в класс, извиняюсь, сажусь на место.

12.00. Медленно, но верно начинаю засыпать…

12.30. Интересно, когда этот маразм кончится?

12.31. Смотрю на часы….

12.32. Снова смотрю на часы. Вот урок – зараза, не кончается…

12.33. Да что ж это за наказание.

12.34. Нет, я больше не могу…

12. 35. Если урок не кончится через пять минут, я умру…

12.36. Можете заказывать мне гробик…

12.40. О Боже…

12.45. Неужели звонок?! Слава тебе, Господи… Конец мученьям…

12.48. Почти конец, еще литра осталась…

13.00. Все бесполезно, засыпаю…

13.05. Училка желает мне спокойной ночи…

13.06. Дожили…. Уже за «спасибо» выговаривают. Стараюсь не клевать носом до конца урока…

13.30. Я и не думала, что доживу до этого момента. Неужели можно идти домой…